Самое важное сообщение для посетителей вашего сайта.

ЭЦП: электронная цифровая подпись 8 495 134 16 46
Пн-Пт, 8:30-17:30
Техподдержка: support@my-ecp.ru
Сотрудничество: partner@my-ecp.ru

«Яндекс» сбережет заряд батареи в смартфоне

яндекс«Яндекс» купил технологию, которая позволяет смартфону реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС и тем самым экономить заряд аккумулятора. Компания будет использовать эту разработку для улучшения своих продуктов.

«Яндекс» объявил о приобретении 100% израильского стартапа KitLocate, разработчика технологии геопозиционирования для мобильных устройств на базе Android и iOS.

Стоимость сделки в официальном сообщении не уточняется. Как сообщил CNews источник в «Яндексе», она составила «несколько миллионов долларов».

KitLocate был основан в Тель-Авиве в 2011 г. при акселераторе Microsoft. Сейчас все восемь его сотрудников станут работниками департамента поисковых сервисов «Яндекса». Поисковик планирует увеличить число сотрудников в Тель-Авиве.

Интересно, что включение разработчиков KitLocate в штат «Яндекса» не означает появления офиса поисковика в Израиле, уточнила представитель компании Ася Мелкумова.

Суть разработки KitLocate заключается в анализе статистики перемещений пользователя, который позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС и, тем самым, экономить заряд аккумулятора. В компании утверждают, что их технология позволяет отслеживать местоположение мобильного устройства круглые сутки, расходуя 1% заряда аккумулятора в час.

Технология KitLocate известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard.

Разработчики приложений для Android и iOS могут получить доступ к технологии, зарегистрировавшись на сайте KitLocate. Бесплатный тариф включает поддержку 150 тыс. активных пользователей в месяц, а тариф стоимостью $499 в месяц — 500 тыс. пользователей.

В «Яндексе» сообщили, что разработчики смогут продолжить пользоваться услугами KitLocate и SDK. Сама же компания планирует распространять технологию на международном рынке и использовать ее для улучшения своих продуктов — в частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы.

За последние несколько лет «Яндекс» вложил средства в почти десяток стартапов, в том числе из Израиля. Так, в 2010 г. компания стала акционером израильской Face.com, разработавшей технологию распознавания лиц. Сейчас она используется в социальной сети Facebook, которой «Яндекс» продал свою долю в Face.com.

Источник: cnews.ru

Ключевые слова