Самое важное сообщение для посетителей вашего сайта.

ЭЦП: электронная цифровая подпись 8 495 134 16 46
Пн-Пт, 8:30-17:30
Техподдержка: support@my-ecp.ru
Сотрудничество: partner@my-ecp.ru

Торговые компании больше всех используют «облака» для малого бизнеса

облакаОсновная доля (44%) компаний-клиентов российского оператора «Манго Телеком», использующих облачный Центр обработки вызовов «Манго-Офис», приходится на сферу розничной и оптовой торговли, сообщается в исследовании компании.

По 9-10% приходится на юридические компании, а также на поставщиков услуг для населения (салоны красоты, такси, доставка пиццы и др.).

Центр обработки вызовов «Манго-Офис» — облачное решение, разработанное специально для компаний малого и среднего бизнеса. Среди клиентов преобладают компании с численностью персонала до 40 сотрудников (62%), по 12% — компании с численностью персонала от 41 до 100 сотрудников и компании со штатом свыше 100 сотрудников. Еще 14% — это предприятия, где работает до пяти человек.

Наиболее востребованными функциями являются контроль разговоров (онлайн и ретроспективный) и суфлирование (49%), информационно-аналитические инструменты (48%), контроль очереди входящих звонков (42%). По мнению пользователей, наиболее важными среди преимуществ внедрения ЦОВ являются оперативный контроль за работой сотрудников (46%) и снижение числа пропущенных звонков (42%).

Согласно исследованию, ЦОВ «Манго-Офис» чаще всего используется в отделах продаж (39%) и клиентского обслуживания (12%).

В исследовании отмечена корреляция внедрения ЦОВ с использованием технологий CRM. Бо́льшая часть абонентов ЦОВ «Манго-Офис» или уже использует какую-либо CRM-систему (43%) или планирует ее внедрение на ближайшее время (24%).

ООО «Манго Телеком» — российский оператор связи, поставщик «облачных» коммуникационных сервисов для бизнеса. В настоящее время «Манго Телеком» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и семи городах-миллионниках России.

Источник: РИА Новости